17:43

Пишу сама не знаю зачем. ТО ли просто выговориться, то ли попросить совета. Не знаю.
Встречались с МЧ больше 2-х лет. Всяко бывало. И ругались, и расставались.
Но как-то вот до сих пор были вместе.
Он сам не москвич, и я не москвичка, просто уже много лет живем здесь и работаем.
Сюда, в МОскву, он приехал только благодаря мне, его мама его не отпускала.
его семья -это отдельный разговор.
Живут очень бедно, но мама предпочитает не работать.
Живут на бабушкину пенсию.
Даже когда у папы был инфаркт и он не мог работать, мама сидела дома.
Теперь папа снова работает по мере сил, мама снова сидит дома.
Еще есть младшая сестра, которую мама не научила элементарно по дому ничего делать.
Говорит, что ей это не надо. Офигеть просто.
В этом году сестра закончила школу и приезжает в Москву поступать.
Мне казалось естественным, что если родители не имеют возможности ей помогать,
то она должна хотя бы немного, но подрабатывать.
Оказалось что нет, "пусть учится", а МЧ собирается ей помогать.
Вот интересно, с каких финансов?
В этом году ему придется снимать квартиру, предлагал мне жить с ним.
Я так поразмыслила и отказалась.
Ведь что получается? Это сокровище будет учиться. "Когда ей работать?"
Брат будет ее содержать. А я, знаете ли, хочу иметь свою семью, ребенка.
А в ближайшие 5 лет можно даже ни о чем и не мечтать.
Даже поехать куда-то отдохнуть не будет возможности,
потому что элементарно не будет денег.
В мои планы не входит работать на какую-то тунеядку.
МЧ считает, что у него долг перед родными, что он должен им помогать.
Всю жизнь содержать чтоль?
Сначала сестру, потом маму, которая даже пенсию себе не заработала.

В общем, вчера я так подумала и рассталась с ним. Очень тяжело, да.
Сейчас ужасное состояние.
Но... иначе нельзя. У меня тоже есть какие-то планы и желания
Теперь я понимаю, почему его мама так боялась, что он женится.
Она воспринимает сына как источник существования и не более.
А я нужна была, видимо, чтоб меньше денег на квартиру тратить,
чтобы больше на сестру осталось.
Нет, я так не согласна.
Все нормальные люди работают и зарабатывают на
собственные потребности и желания.
Почему кто-то должен сидеть трутнем на моей шее?

В общем вот так вот. Извините, может несколько сумбурно получилось.
Просто очень больно. Просто после 2,5 лет хотелось чего-то больше,
а не просто стать источником содержания его сестры.

Спасибо, что выслушали. будет интересно узнать ваше мнение о такой ситуации

Комментарии
29.06.2008 в 18:15

same rules apply
Можно попробовать поговорить с МЧ на эту тему и объяснить ему разницу между "получать помощь" и "жить на содержании".
29.06.2008 в 18:25

Prestidigitateur Если сестра вообще не собирается работать и брат говорит "пусть учится", это значит - жить на содержании. Как думаете, сколько нужно денег в Москве, чтобы более-менее нормально жить. Ведь и поесть надо, и из одежды что-то купить, на осень, и на зиму, и на лето - это естественно. На стипендию она не проживет. Ясно, что рассчитывает на брата. Мне в их картине мира места нет. Или есть, но только как источнику содержания. У девочки мамино воспитание
29.06.2008 в 18:51

«Секс – вот, что задело меня за живое.» © Мэрилин Монро
K_o_l_i_b_r_y Я с тобой полностью согласна. Ты совершила очень смелый поступок. Представляю какую боль ты сейчас испытываешь. Но я почему-то уверена, что если он тебя действительно любит- он сделает всё чтобы вернуть тебя обратно. Я очень надеюсь, что он не маменькин сынок и сможет ради тебя отказаться финансировать свою сестру. Время покажет.
29.06.2008 в 18:57

Извини конечно, но ты ужасная эгоистка... Учиться первые два года сложно, думаю с курса 3го еще можно начать работать, но не раньше... Он правильно поступает, мой брат тоже не бросил меня на произвол судьбы, хоть я и была у него иждевенкой год, но он готов был и на большее. Если любимый человек дорог, то его семья тоже становится дорогой вне зависимости от отношений, его проблемы становятся и твоими. По тебе видно, что рассматриваешь только материальную сторону... Не хочешь понять его, не хочешь поддержать... Не мне советовать, но глупо так поступать и видеть во всем только подвох.
29.06.2008 в 19:00

|?|Загадка Понимаешь, даже если он меня и любит, то уж слишком хорошо мама промывает ему мозги. И сестра у него очень хорошо умеет выклянчивать - это уже показал опыт. И что, если она будет просить денег на еду или одежду, он не даст? Даст, конечно. Или она маме позвонит, пожалуется, мама ему перезвонит. В результате получится, что жить мы будем на мою з/плату, а его вся будет уходить на сестру. Сестру он любит, так что увы - здесь все ясно как Божий день:weep: Да, сейчас он говорит, что много денег давать не будет, но это все слова, потому что работать она не будет
29.06.2008 в 19:03

"Кого-то ждёт вокзал, кого-то ждут домой. Её никто не ждёт..." (с)
ты теперь должна быть твёрдой. как никогда.
знаешь, я однажды тоже бросила человека, только потому что не видела будущего. Я решила не уложнять свою жизнь.
я виноватой себя чувствую немного, что я бросила его в трудный момент его жизни. Но я выбрала свободу. зачем мне любовь с чужими проблемами?! в принципе иногда у меня свои бывают.
жизнь сложная штука и человеки чаще сами её усложняют. так вот, не усложняй...
верь в себя и не жалей ни его, ни его сестры, ни времени, ни чувств...
Будет трудно, но ты держись.
будь твёрдой. как никогда. :white:
29.06.2008 в 19:06

Триелла Да, мой эгоизм в том, что я хочу иметь свою семью и дом. Помогать- да, но не содержать. Кроме того, у нее есть родители, которые тоже должны ей помогать. Если нет денег на жизнь в Москве, надо было поступать в своем городе, там тоже можно учиться. Кроме того, сама я подрабатывала с 1-го курса, чтобы не сидеть на шее у родителей. Да, было тяжело, но я считаю, что если у человека есть руки ноги и голова, он вполне может хоть немного позаботиться о себе
29.06.2008 в 19:09

Я офигеваю над вами... Просить любимого человека бросить на произвол свою сестру... И после этого можете называть себя человеком? Вы просто боитесь трудностей...
29.06.2008 в 19:19

Marinesha Ты понимаешь, проблемы иногда случаются и помочь любимому человеку с ними с правиться - это нормально. Но тащить на себе его семью минимум 5 лет - это уже слишком. Как уже говорила,я хочу иметь свою семью и ребенка, да и жилищную проблему надо решать. А тут получается, что надо вначале его сестру выучить и на ноги поставить. У нее же блин еще и родители есть :fire: Почему они не желают о ней заботиться, а я должна?:fire: Да, может это и эгоизм, пусть так. А совесть.... Что будет делать моя совесть через 5 лет, когда сестра выучиться и у нее еще все будет впереди, а я потеряю столько лет. И ради чего?
29.06.2008 в 19:21

Триелла А никто не говорит о том, чтобы бросить на произвол судьбы. Помогать - я за. Содержать -нет. Его мама не желает устроиться на работу, чтобы помочь дочери, а я должна? Нет уж. И я ни о чем его не прошу. Просто меня это не устраивает и я ушла. Вот и все
29.06.2008 в 19:24

На его месте я б отпустила тебя на все четыре стороны...
29.06.2008 в 19:28

Триелла Я не собираюсь спорить. Каждый смотрит со своей точки зрения. Мне моя жизнь дороже. Спасибо за высказанное мнение.
29.06.2008 в 19:52

Жизнь???это не жизнь, а желание ужиться.
29.06.2008 в 19:57

Триелла Да, и еще нежелание 5 лет содержать человека, который не хочет работать.
29.06.2008 в 20:08

I'll show you who's rock'n'roll
K_o_l_i_b_r_y
Ты молодец. Кто-то там говорил про эгоизм... так если на то пошло, эгоизм - это здоровая реакция ч-ка! Каждый хочет жить так, чтобы ему было хорошо и комфортно. А если кто-то стремится всю жизнь впахивать на кого-то другого и не получать ни грамма уважения - пардон, у человека что-то с головой не то. Если не видишь будущего - нужно во время уйти. Это очень тяжело. Но если через месяц, через 2, ты почувствуешь, что у тебя камень с души упал - значит, ты всё правильно сделала. Кто-то сказал: "мужчины нужны не для дого, чтобы было, кого кормить". Вот именно!
А про родственные отношения - я начала ПОДрабатывать буквально с 11 класса. Потому что Я считаю, что родители не обязаны оплачивать мои гулянки. Помогает и сестра, оч часто. Но не в ущерб себе. Когда я знаю, что у неё туго с деньгами, я говорю: "Ничего не надо, я знаю, что тебе самой трудно сейчас". Или когда встал вопрос, чтобы переехать на год к ней, она сказала: "У меня 1комнатная квартира и если ты приедешь, это поставит крест на моей личной жизни" - и это НИЧУТЬ меня не оскорбило и не обидело. Потому что это МОЯ СЕСТРА, и ЕЁ благополучие мне дорого не меньше моего.
29.06.2008 в 20:08

same rules apply
K_o_l_i_b_r_y у меня такое ощущение, что как раз МЧ не понимает в полной мере, во что это ему выльется, вот о чем я.. С моим МЧ похожая ситуация, его мать фактически требует, чтобы он содержал ее и его сестру. Но он четко для себя решил: есть необходимость - помогу, а нет - обойдутся..
Стоит с ним это все обговорить, причем подробно: что это будет, что из этого получится.
29.06.2008 в 20:26

Prestidigitateur Наверное, стоит рассказать кое-что. Он действительно не понимает. Вот смотри. В прошлом году он ездил домой в отпуск. Его сестра регулярно ему названивала и выпрашивала новый телефон. Был куплен дорогой телефон для сестры и стиральная для мамы (мама попросила). Спрашиваю:"Ну как маме понравилась машинка?" - "Не знаю, она ее не открывала". Я обалдела просто. Зачем просила тогда. Ему же родственники на НГ не подарили даже носового платка. Хотя бы просто так, как сувенир. Сам он потом сидел без денег, у меня одалживал. Но это ерунда.
В этом году его сестра приезжала в Москву на олимпиаду. Он лежал дома больной, с высокой температурой. Но мама позвонила, накрутила, что сестре нужны шмотки. Два дня еле живой он таскался с ней по магазинам. Результат - недели три лечил бронхит и остался без денег (болел и ходил в осенних ботинках, потому что все деньги потратил на шмотки сестре). Я на него тогда наехала: "Куда ты прешься такой больной?! Неужели шмотки дороже твоего здоровья?!" Ответ: "Мама попросила, я пообещал". Потом сидел больной, без денег и теплых ботинок. А маме и сестре было пофигу. Надо было купить шмотки - и точка. А сестра видела в каком он состоянии - но тоже пофигу. Так что ничего хорошего тут не будет
29.06.2008 в 20:39

little_ Xue Я полностью с тобой согласна. А здесь семейная психология такая - кто-то должен их содержать. Разве это нормально, что вполне здоровая женщина (его мама) живет на пенсию своей матери и сама не работает? Вот и дочку так же воспитала. Кстати, мои родители оба на пенсии, но оба работают.
29.06.2008 в 20:51

same rules apply
K_o_l_i_b_r_y ужас. Я понимаю, что может быть давление со стороны родни, мол, ты нам обязан, но ему всё это зачем?...
Кроме серьезного разговора другого выхода не вижу. Если он не поймет неправильность ситуации, но ты правильно поступила. Связывать жизнь с таким человеком, для которого все это нормально, не стоит - себе дороже.
29.06.2008 в 21:00

Идиотизм... Нах это... Даже обсуждать не буду.
29.06.2008 в 21:10

[i found my saviour in shards of shattered glass]
K_o_l_i_b_r_y Ты молодец!Так и надо,в этой жизни хорошо не устроишся если будешь потакать всем кто хочет сесть к тебе на шею!И я с тобой согласна полностью помочь одно дело,а содержать это другое!Очень многие люди учатса и работают!И это правельно!И ничегосеньки страшного с ними не случилось...Я не думаю что её сидение на шее брата закончитса даже когда она вычитса....И если Ты любиш своего парня и всётаки вы ещо раз решите с ним поговарить...То лучим вариантом будет патом погааварить с его сестрой чтоб шла на работу,и сказать ей что в трудные моменты обезательно помоажите...
29.06.2008 в 21:26

[PSI] Думаю, что разговаривать с человеком, который попер больного брата себе шмотки покупать, бесполезно. Если только он сам что-то поймет и скажет ей то, о чем ты сказала, то тогда- да, тогда что-то изменится.
29.06.2008 в 22:19

"Кого-то ждёт вокзал, кого-то ждут домой. Её никто не ждёт..." (с)
Такие благородные люди оказываются бывают. Все такие честные, любимых не бросают, не предают...

Я офигеваю над вами... Просить любимого человека бросить на произвол свою сестру... И после этого можете называть себя человеком? Вы просто боитесь трудностей...

Ты не знаешь, какие родственники бывают?!!!! Ты не знаешь какие бывают трудности!!! Ты не знаешь нужды в деньгах...???

Любой человек может найти работу, подросток, пенсионер, инвалид... хоть кто. Было бы желание! У меня в городе работает человек у которого нет ног, работает таксистом. Мой братишка накопил на компьютор. Два года газеты продавал, вкус кока-колы забыл, у родителей рубля не попросил. Купил.
Есть такие, которым нравиться клянчить, просить, висеть на шее. Больно хорошо, когда папа мажор, или мама свой бизнесс имеет, или брат обосновался в Москве, а ты приезжаешь в гости и одеваешься за его счет... Я бы тоже приезжала. Честно. Если бы не любила брата, его подругу, если бы была меркантильным подростком, которому лишь бы шмотьё поприличнее купить и думать, что именно в этом счастье.

И если твой МЧ хочет так жить, он и будет так жить, пока ему самому не надоет ходить в весенних ботинках зимой. А если ты готова ему помогать, давать в займы, в кино водить за свой счёт, так тебя бы это не мучило, ты бы так и жила. А раз уж начала сомневаться в своих отношениях, вопрос бы этот поднялся рано или поздно...

Здесь нет ни правых, ни виноватых. Здесь мнения, исходящие из жизненного опыта каждого...

Вот, Триелла ...
29.06.2008 в 22:21

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
K_o_l_i_b_r_y, а что ты потеряешь, если поговоришь с сестрой? я бы поборолась за любимого человека.
29.06.2008 в 22:22

"Кого-то ждёт вокзал, кого-то ждут домой. Её никто не ждёт..." (с)
И ещё... Где тот факт, что твой парень в такой ситуации не поступил также как ты...???
29.06.2008 в 23:03

мрр
K_o_l_i_b_r_y, хм..его сестро ведь собирается на бесплатно поступать? Ведь есть вариант, што она и не поступит вовсе, не стоит исключать столь занимательный вариант развития событий ;) Все проблемы отпадут сами собой. Может не стоит разводить панику и "взрывать мосты"? Советую принять позицию под названием "Ожидание".
И вообще, если нет денег у семьи, есть такое замечательное - заочное обучение. Пусть учится и работает, никто не мешает.
Да и разрушать отношения двухлетней давности из-за какой-то меркантильной малолетки...несерьёзно, K_o_l_i_b_r_y, несерьёзно.
30.06.2008 в 00:09

Я не знаю? ну нифига себе... Соглашусь, что сейчас у меня нет потребности в деньгах, но раньше было по-другому, когда вся семья голодала, когда переезжали с места на место, когда не было своего жилья... Нельзя говорить о человеке, не зная о нем ничего... Я не знаю родственников? Знаешь, когда я призналась родственникам в своей бисексуальности, поверь, меня не погладили по головке. Каждому человеку надо дать возможность встать на ноги, а потом и вовсе забота не понадобится. Если б мой брат в свое время не помог мне, то я б была быдлом, а не училась бы в престижной мед.академии, не нашла б работу, с которой между прочим он мне и помог,и которая не вынуждает меня даже выходить из дома. Его жена, которая в тот момент была всего лишь его девушкой, тоже рассуждала, как ты, но потом сама прибежала к моему брату, т.к. Реально любила его и согласилась на все, а потом даже отпускать не хотела. Хорошо, что все закончилось именно так. Большая часть людей озлоблена на весь мир и ищет выгоды только для себя и готова идти по головам и в результате остаются одни. Человеку свойственны социальные черты в большей степени, чем биологические. Хочешь жить-умей делиться и увидишь, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. У девочки воспитание, как у мамы? Бред! Откуда ты это взяла? Родственники тоже разные люди...
30.06.2008 в 00:30

выпей_йаду Она уже поступила, так вот получилось. И он уже сказал, что она должна учиться. а не работать. Что работать она не сможет, потому что "когда ей" И она даже не думает учиться на заочном. И на вечернем не думает:) Только на очном:)
30.06.2008 в 00:39

Ну и правильно она думает.
30.06.2008 в 01:17

Мне кажется ты рано сделала такие выводы... Меня моя семья не знает, думаю и ее никто кроме нее самой не знает... Не факт, что она будет сидеть на шее... Не закатывай скандалов, порой, надо постепенно приучать человека, если это не сделали до тебя. Твой МЧ не вернется, т.к. подумает, что в силу своего эгоизма ты бросила его в трудную минуту. Не стоит проявлять такую импульсивность/я сама импульсивна-сначала выговорю,а потом успокоюсь,сяду и все обдумаю/если любишь его, то возвращайся, а если сами отношения изжили себя и ты просто нашла повод, то не стоит...