14:44

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Мне 21, ему 25. Вместе почти три года.
Сомневаюсь в том - кому верить.
Если начинать с самого начала:
Мы познакомились в инете. Сперва общались, потом встретились, потом гуляли, а потом стали встречаться... Первый год он говорил обо всем начиная от ЗАГСА, как способу закрепления отношений, так и о жизни, чувствах и т.п. Я чувствовала что я - единственная для него. Потом рассказы про бывших подружек, в чем причина моей теперь ревности... Потом он как-то стал забывать про меня... забывать в том плане что регулярно опаздывать, забывать сказать что вместо встречи со мной - идет к друзьям и т.п. Ну и плюс моя нелюбовь к пиву - его любимому напитку по бутылочке почти каждый день...
Сейчас все разваливается... он все еще не работает, защищается... однако в ближайшие лет6-7 семью строить не будет. рассчитывает что я соглашусь иметь ребенка когда мне будет под 30 а то и больше и т.п. Говорит что жить нехочет у меня или у него (у меня бабушка, у него мать), ему нужна отдельная жил.площадь... У меня намечается квартира через полгода... я начинаю переживать по этому поводу...
Как вы считаете, может ли изо всего этого что-то получиться? Или он каким безответственным был таким и останется?

Комментарии
26.06.2009 в 14:58

Она добра где-то внутри...
поговорить с ним серьезно надо, наконец-то объяснить, что мужчина он. Должен обеспечивать свою девушку, свою семью. Если после разговора ничего не изменится, то видимо не тот он человек. Надо ему гулять еще.
26.06.2009 в 15:03

Каждый может изменить свою судьбу сам...
.:: Sweet girl ::.
Значит однозначно гулять =) Разговоры уже были, так же как и обещания и т.п. Дело даже не только в работе которая в его возрасте нужна как воздух, а в ответственности. Полагаю он не хочет брать ее на себя за двоих и потому это обычно делаю я...
26.06.2009 в 15:04

Она добра где-то внутри...
понятно...а ты сама то хочешь уже жить отдельно и все по-взрослому? и о семье думаешь?
26.06.2009 в 15:13

Каждый может изменить свою судьбу сам...
.:: Sweet girl ::.
Да, у меня как таковая семья - сестра и бабушка... Бабушка и дедушка были примером для подражания, да может и воспитание такое, но я всегда хотела свою семью и стабильность... =)
С сестрой не лажу, потому что хочу жить одна, да и дома давят сильно, все таки с бабушкой взгляды слишком стали расходиться со временем =)
26.06.2009 в 15:22

Она добра где-то внутри...
понимаю, раз ты говоришь квартира скоро у тебя будет...попробуй пожить одна по началу. И пусть он гуляет. Стабильность это да, но его не заставишь силой. И...если он пока не готов, пробуй сама. Страшно, но можно. Работа, квартира, поддержка семьи и вот твоя стабильность.
26.06.2009 в 15:23

Каждый может изменить свою судьбу сам...
.:: Sweet girl ::.
Вот я думаю о том же =)
Надо вопрос с МЧ решить, потому что считаю что если не решить то когда появится квартира - захочет тоже переехать, а в такой ситуации это совсем не вариант для меня...
26.06.2009 в 15:27

Она добра где-то внутри...
правильно. поставь рамки.
26.06.2009 в 15:28

Каждый может изменить свою судьбу сам...
.:: Sweet girl ::.
Спасибо тебе! надеюсь теперь окончательно все оговорить будет легче. =)
26.06.2009 в 15:31

Она добра где-то внутри...
да не за что)) удачи!)
27.06.2009 в 01:36

Возможно когда будешь жить одна и отдельно,когда будет время уделить себе любимой. ОН сам к тебе переедет.А нет,так нафиг надо?
27.06.2009 в 07:16

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Натахер
Вопрос не в том, чтобы переехал, а том, чтобы мог нести ответственность и быть самостоятельным...
27.06.2009 в 13:35

Эксия ну тут уже только надеятся надо...
27.06.2009 в 13:36

Натахер или наоборот проверить.
27.06.2009 в 22:01

deus ex machine
для 25 лет он еще как-то маловат психологически, имхо.
а за 3 года мог бы и познакомить со своими друзьями. и вместе встречаться с ними.
пусть гуляет. серьезно.
27.06.2009 в 22:07

Self Destruct ну а ты предлагала ему познакомить тебя с друзьями? я только пока сама не напросилась меня мой мч не хотел знакомить. а когда поговорила с ним по этому поводу,он согласился и мы все вместе тусить стали.
На самом деле он те не нужен мне кажется . просто тебе хочется побороться за недосягаемое. как у меня было с моим. история в принцыпе такая же как у тебя.Только я решила уйти.не достоин он меня.Пусть живет со своим одиночеством и друзьями и пивом.я перестала на него давить и прямо сказала что семью с ним не хочу больше
28.06.2009 в 00:17

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Я знаю его друзей, мы отмечали вместе НГ, но он регулярно молча сваливает с ними забыв сообщить чтобы я не ждала его в гости как планировалось часом ранее... =)
28.06.2009 в 00:20

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Натахер
Ну я это недосягаемое дл сих пор называю любовью...
Но возможно и так, я слишком долго делала все сама...
28.06.2009 в 01:59

Эксия просто нам всегда нравится то что не наше. и с этим невозможно бороться. я вот только почти через год перестала бороться. и то только потому что мне прямо сказали,что не семью ни детей он терпеть не может. да и алкоголь его вечный достал.
28.06.2009 в 10:15

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Натахер
Так мне-то этого прямо и не говорится, скорее типа наоборот, но в свое время. Говоря это мне это обьозначает что как только так сразу, говоря тоже самое другим оговаривает что когда заработает и т.п., то бишь ничего страшного если мне будет за 30...
30.06.2009 в 17:31

Эксия ..это просто груз усталости...понять это сложно..так бывает у всех или почти..у мужчин чаще..все надоело..как-то приелось..и мысли такие с периодичностью начинают посещать...когда начинаете жить вместе -посещают еще чаще...жизнь не изменить..люди привыкают...отстраняются..сближаются..главное, не спутать это с равнодушием..если он забил - это уже другое..это значит, что он либо не знает как тебе об этом сказать, либо сам не знает чего хочет..либо..таких либо уйма..тут нужно самой все разруливать...просто направляй его...ненавязчиво..предлагай то одни то другие варианты..а что если?...и т.д...а то мужчины такие..они бы и до пенсии просто встречались
02.07.2009 в 00:46

есть такая фраза-хочешь удержать,отпусти. подумай.
02.07.2009 в 10:14

Натахер , к сожалению, она не всегда действует
02.07.2009 в 12:10

Каждый может изменить свою судьбу сам...
mirror.Iren
Вопрос не во встречались а в ответственности и восприятии реальности... Я считаю что вечнос читать что все решится само - нельзя. Это по меньшей мере неправильно...

Натахер
Подумала. И согласна с mirror.Iren. В моем случае он скорее оставить все как есть, типа раз захотела уйти то это мое решение.
правда смешно выглядит что именно решение уйти он уважает и считается с ним, а вот остальное - не очень... =)
02.07.2009 в 13:30

Мобильный выключен, тушь по щеке размазана; пусть все мы одинаковы, но любим все по-разному....
я вообще не понимаю,как можно забыть предупредить о том,что сейчас он идет с друзьями тусить?? это дико..это просто неуважение к тебе. получается он тебя не ценит ни капельки... аккуратней будь..продумай каждый шаг... и не давай ему садиться тебе на шею,иначе потом не слезет!рамки, как сказали выше,обязательно поставить надо...
потом отпишись=) интересно ведь=)
02.07.2009 в 14:32

mirror.Iren всегда. ты в любом случае узнаешь отпустив его,Нужна ли ты ему. если нет,То он не вернется,тогда зачем такой нужен??
Если любит то не отдаст и будет за тебя бороться.
ВОт и вся философия. а бегать за парнем которому не нужна....ну если нравится)
02.07.2009 в 14:35

к тому ж есть такой тип людей которые действительно могут забыть предупредить.к сожалению есть(((и ничего не поделаешь.либо смиришься либо уйдешь.
02.07.2009 в 15:13

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Black Kitty я вообще не понимаю,как можно забыть предупредить о том,что сейчас он идет с друзьями тусить?? это дико..
Я так же считаю и потому не могу этого понять вообще.
Ладно бы единичные случае - а он всегда забывает предупредить о изменившихся планах.

Натахер
Тут просто встает вопрос как объяснить что я и правда ухожу. Он считает что я никуда не денусь, может не общаться со мной пару дней а потом как ни в чем не бывало говорит что поскандалила мол и хватит... Уходила, не общалась, игнорила... И ведьне именно возвращает а на совесть давит, а она у меня какая-то с извращениями, чуть что сразу виноватой себя чувствую... Вот мол накричала или ушла от него, а у него же есть причина - трудный день, мать пристала, кошки достали и т.п. и становится реальностыдно что я от нго чего-тохочу когдау него какие-то "проблемы" дома...
02.07.2009 в 23:54

Эксия а потому что мужчина априори считает,что девушка - уже рядом и никуда не денется..уйти можно,главное потом не пожалеть..хотя...ничего незабываемого нет...даже если и поплачешь -все переживаемо..эт точно,поверь..новые чувства приходят..такая жизнь..а страдать и жалеть себя никогда не нужно..этого не ценят..тем более мужики.им потом кажется,что ты ноешь...удачи тебе!
03.07.2009 в 00:23

Эксия объяснять не надо.ты же уходишь а не пугаешь его.все.ушла так ушла.и не через неделю две вернулась нет!!!!
в течении месяца он задумается и решит будет он с тобой жить и семью создавать или нет.если да.ТО приползет с колечком,Если нет-то ты УЖЕ не теряешь времени зря.
И главное уходя сказать причину. что бы он знал.