01:31

Разговаривала сегодня со своей давней знакомой.
Вот теперь сижу и думаю - толи я такая слишком недоверчивая, то ли она такая дура.
А история следующая. Она живет с парнем, еще года нет.
Собираются пожениться вот только в августе. Я давно от нее слышала, что они хотели взять квартиру в кредит.
Взяли, однушку в Подмосковье. Теперь выплачивают по 45 тыщ ежемесячно и платить эту радость целых 25 лет.
Парень ее оформляет квартиру на себя. Спрашиваю:"А почему не пополам?"
- "Ну тогда мне тоже надо было кредит брать, а мне с моей зарплатой не дадут".
Парень ее, не дурак, конечно. Вначале взял кредит, оформляет квартиру, а потом на ней только жениться будет.
То есть, если они разведутся, он ее запросто коленом под зад, квартира-то его.
Я вот чего понять не могу. Какая разница на кого оформлен кредит?
Если семья, то бюджет общий и выплачивать кредит будут вместе.
Неважно, у кого сейчас з/плата больше.
Жизнь такая, что сегодня ты больше получаешь, завтра я.
А раз платить вместе, то и оформлять надо пополам.
Она говорит, что все будет нормально.
Но девушка она бесхарактерная, так что мало в это верится.
Проблема не моя(тьфу-тьфу), но вот интересно стало.
Я бы, например, не согласилась на таких условиях с человеком жить.
Девочки, а что вы думаете по этому поводу?

Комментарии
25.06.2008 в 01:41

мрр
Так они платят кредит пополам? Если да, то девушка истинная дурочка. А парень молодец, соображает. Круто будет, если в его планы и женитьба то не входит...помогла с финансами и досвидос.
25.06.2008 в 01:44

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
выпей_йаду

+1

По поводу того, у кого з.п. больше - не важно. Есть такой вопрос: "Есть ли дополнительный доход от кого-то?" Что-то вроде этого. Если платит только парень, а я сомневаюсь, то он прав.
Это зависит от отношений. Мне было бы всё равно на кого оформлять квартиру, а лучше - пополам.
А парень тоже хитрый. Взял квартиру до свадьбы, т.е. при разводе, это не будет совместно нажитым имуществом.
25.06.2008 в 02:04

Насколько я знаю, зарплата у нее меньше, чем у него. Но живут вместе и бюджет общий, то есть, по сути платят вместе. Нет, если бы первоначальный взнос был чей-то, то согласна, что тогда и оформлять соответственно надо в долях. Но то что оплачивается в совместном браке должно делится пополам.
Она уже сейчас говорит, что поехать куда-то отдохнуть денег нет. То есть 25 лет она будет вот так с ним жить без денег и оплачивать по сути его квартиру:nea:
25.06.2008 в 02:05

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
K_o_l_i_b_r_y а ты с ней разговаривала? А с её родителями? ПУсть хоть взрослые люди ей объяснят.
Хочет оформлять н асебя - на здоровье. Но пусть оформит после свадьбы. Попробуй ей посоветовать такой сценарий.

Я бы не стала так рисковать. Вообще хочу брачный контракт заключить, когда замуж пойду: кому достанется подаренный на свадьбу сервиз, кому - коллекция журналов, кому - любимая собака (условные примеры). Чтобы потом не портить себе нервы ещё и из-за этого. Это не значит, что я заранее настроена на развод: я хотела бы, чтоб муж был единственным. Но в жизни всякое случается.
25.06.2008 в 02:14

Self-Changed Ее родители живут далеко. Насчет него я и раньше ей говорила, что он ведет себя.... не совсем красиво. Попробую еще завтра ненавязчиво с ней побеседовать, но не знаю, похоже, что очень она бесхарактерная:conf2: Я была просто в шоке от ее рассказа, а она... ну чувствуется, что не слишком ей все это нравится, но твердит: "Все будет хорошо":nope:
Насчет брачного контракта полностью согласна. После сегодняшнего разговора сама всерьез об этом задумалась.
25.06.2008 в 02:15

просто хочется быть чуточку лучше
Self-Changed , увы, сейчас система браных контрактов очень плохо развита и адвокат при разводе в двасчета может доказать, что договор недействителен.
Respect M*E* , так было раньше, но нам конфликтолог в интитуте месяц назад рассказывала, что приняли закон, по которому ВСЕ имущество супругов делится напополам (если только оно писано на 1 из супругов, а не, наприме, на маму...что же оформленное дарственно делится). Но это в Украине.
25.06.2008 в 02:16

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
@sunny , так я тоже с Украины (с Одессы). Буду знать)
25.06.2008 в 02:24

@sunny Но, наверное, делится пополам имущество, приобретенное в браке? А если квартира была приобретена одним из супругов ДО брака?
25.06.2008 в 02:36

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
адвокат при разводе в двасчета может доказать, что договор недействителен.
Если брачнй контракт составлен грамотно, профессиональным юристом (и регулирует толкьо имущественные отношения), то его будет доволньо сложно признать недействительным.
А если квартира была приобретена одним из супругов ДО брака?
То это личное имущество одного из супругов и раделу не подлежит.
25.06.2008 в 02:41

просто хочется быть чуточку лучше
Self-Changed , если он противоречит действующему семейному кодексу, то легко. Потому что семейный кодекс является законом, который в первую очередь регулирует подобные вопросы. А брачный контракт документ, находящйся по иерархии ниже.
То это личное имущество одного из супругов и раделу не подлежит.
Говорю же, у нас поменяли семейный кодекс. Теперь все имущество можно отсудить. Особенно если есть дети. Можно разделить совместное, даже если прожили в гражданском браке.
25.06.2008 в 02:49

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Говорю же, у нас поменяли семейный кодекс. Теперь все имущество можно отсудить. Особенно если есть дети. Можно разделить совместное, даже если прожили в гражданском браке.
О, спасибо, как-то я упустила замечание про то, что его изменили. А где-нибудь можно об этом подробнее прочитать?
Насколько я понимаю, чаша весов сместилась в пользу женщины?

если он противоречит действующему семейному кодексу, то легко.
Это-то я понимаю. Для этогои нужен хороший юрист, котоырй бы составил брачный контракт, не противоречащий семейному кодексу.
25.06.2008 в 10:52

просто хочется быть чуточку лучше
Self-Changed , не знаю, наерное в допольнениях к СК Украины
25.06.2008 в 15:32

мрр
Мда уж. У девочки напрочь отсутствуют мозги. Поговорите с ней штоле... Если ничего не изменится в мировоззрении, то туда ей и дорога.
25.06.2008 в 16:54

делай что должен и будь что будет
мда....девочка глупо поступает....любовь любовью,но она и пройти может..тогда будет на улице ночевать...поговори с ней...
26.06.2008 в 21:20

выпей_йаду .euphoria. Пыталась:nope: Он ее убедил видимо, что если кредит на него, то и квартира должна быть на него.
03.07.2008 в 03:02

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому больше ничего не надо.
чего-то много выходит о_О 45 тыс. ежемесячно целых 25 лет это 13,5 лимона за однокомнатную квартиру в подмосковье (пусть даже с процентами, это где то 10 млн. если процент максимальный)????
вы меня конечно простите, но даж у нас в одинцово однокомнатная - 4 лимона. а это 5 км. от москвы...

оформить можно на него, допустим - неважно, а потом пойти приватизировать пополам. то есть по одной второй каждому, объяснив тем, что типа "приватизируют на тех кто там на данный момент живет", если, конечно, получиться... собственно он ничего не сможет сделать без ее согласия и она по праву может делать со своей половиной все что угодно.
03.07.2008 в 09:11

никогда бы не согласилась!!! а почему нельзя взять кредит на двоих? парень да - не промах.....у нас сейчас такая же ситуация, хотим брать кредит на квартиру, но речи о том, чтобы оформить квартиру только на него даже не было.
кстати насчет приватизации - по моему сейчас квартиру, когда покупаешь - она уже приватизирована, как вы ее второй раз приватизируете. если оформляется на него - значит и будет его. А девушка видимо ослеплена любовью и думает, что он только добра ей желает и ничего плохого не посоветует.вот.
03.07.2008 в 12:33

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому больше ничего не надо.
kovalchuchka она сразу будет приватизирована, если только на собственника, чье это строительство. на вас она сразу не может быть приватизирована. сначала надо оформить, потом прописаться в этой квартире всем, кто там живет(без прописки приватизации не будет) и уже потом приватизировать. приватизация занимает в среднем 2-3 месяца. а вы за один день все хотите и без беготни... в нашем государстве так не бывает)))
03.07.2008 в 12:37

kovalchuchka Судя по всему он вбил ей в голову, что раз кредит оформляется на него, то вполне естественно, что и квартира будет его. Ну что тут скажешь?
Jumay Я сама удивилась таким ценам. а вполне возможно, что он для себя еще деньги откладывать будет. Просто ей сказал, что надо платить 45, а она поверила
03.07.2008 в 12:45

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому больше ничего не надо.
K_o_l_i_b_r_y мне тоже такая мысль пришла в голову... я бы на ее месте узнала сколько в том городе стоит кв. м. жилья и прикинула... какая же это большая однокомнатная квартира должна быть...
у меня тетя совсем недавно за 5(!) лет за однокомную расплатилась... чуть дальше одинцова, но все таки...
а слабохарактерность выбить из человека довольно просто...постоянно подставляя какие-нибудь казусы, она сама поймет что не все то золото, что блестит...
03.07.2008 в 13:12

Jumay, наверное так:) я просто не очень осведомлена в этих вопросах :hmm: а девушку теперь не переубедить наверное, если только она сама до этого не дойдет, что это не нормально. когда любишь думаешь что человек положителен со всех сторон. а может быть у него и злого умысла то и нет ;-) но все равно считаю, что в нашей жизни надо бы перестраховаться :-/
09.07.2008 в 16:00

Поговорила с ней еще раз. БЕСПОЛЕЗНО. Спрашиваю:"Почему у вас сумма такая большая?" Проценты говорит:wow2: (квартира их стоит 3,5 миллиона, был первоначальный взнос. А платить им, получается 13 миллионов. Это что ж это за проценты такие?!) "Я этим не занималась, он хорошо в этом разбирается, потому я не лезла". Вот и зря, похоже, не лезла. :nope:А почему квартира на него - типа нельзя на двоих оформлять. Почему прежде брак не оформили - так получилось. "Он меня очень любит, я его тоже" Любовь - это конечно, хорошо. Но где мозги?:wow2:
10.07.2008 в 23:23

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому больше ничего не надо.
получается переплата более 350%. это очень много, такого не может быть.
а кто сказал что на двоих оформить кредит нельзя? он? значит, плохо разбирается в этом.
а вообще, давно уже есть такая вещь как интернет, в котором можно найти вопрос на любой интересующий вопрос.

в принципе, пока ей не предоставишь факты на блюдечке, а не на словах, она не поверит.
стоит распросить, в каком банке брали кредит.
отсюда можно узнать max процент, на кого и как можно оформить кредит. взять все с официальных источников этого банка (буклеты, сайты, регламент на фирменом бланке) - всему этому человек поверить может, а словам, хоть и хорошей подруги поверить довольно сложно, когда заставляешь себя думать в любовь...
10.07.2008 в 23:54

Jumay Да дурит он ее - это уже однозначно. Я уже по-всякому пыталась ее на мысль навести. А про проценты эти- и про то что позвонить узнать, говорила, и про то что консультировалась со своим преподом в школе экономики (я щас там учусь), что тот сказал, что такого не может быть. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. Говорит, что МЧ во всем хорошо разбирается, а она не лезет. Что они друг друга любят. Говорю ей - ты к юристу сходи, проконсультируйся - бестолку. Девочки, она моя очень хорошая знакомая и девченка классная. Но я умываю руки, правильно говорят - любовь слепа. В данном случае она еще глуха и тупа.:fire:
10.07.2008 в 23:59

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому больше ничего не надо.
K_o_l_i_b_r_y будем надеяться на лучшее, чтобы ей это боком не обошлось, а то действительно жалко будет....
11.07.2008 в 00:34

Jumay К сожалению, мой жизненный опыт мне подсказывает, что если совместная жизнь начинается с вранья, да еще такого глобального - ничего хорошего не жди. Боком это выйдет, но не сейчас, когда она молода, красива и детей у них нет. Интересное начнется лет через 10-15. Когда я с ней в последний раз говорила, то она сказала, что ни одна я уже задавала ей подобные вопросы. Особенно о том, почему квартира на него. Она слышать ничего, видимо, не хочет. Ну что сказать - это ее выбор.