My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
Я часто слышу от женщин фразу в духе "Перевелись мужики" , "не тот мужик пошел", "нет настоящих мужчин".
Да как же , есть - пожалуйста :

Интервью настоящего мужчины журналу GQ :

Скан1
Скан2
Скан3
Скан4
Скан5
Скан6

Комментарии
02.06.2008 в 15:32

блин, какие же они тупые курицы!!! Пфф! Такое спрашивать у первого лица республики... пипец!
02.06.2008 в 15:37

My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
А первое лицо - ни в пример мудрее и тактичнее :) Какой то ишак с вершины кавказа - перебил мкучу народа, потом завалил своих же сослуживцев и таким образом сел на трон...А теперь выясняется, что его взгляды мягко говоря противоречат законам РФ. Да я Собчак даже зауважал после такого интервью...острить этому мяснику и дикарю - нужна большая уверенность в себе и наглость.
02.06.2008 в 16:10

Kazaru, чего они противоречат? :))) Он и его народ живут по законам ислама - а он именно такой, каким он его представил:) С какими конкретно словами ты не согласен?

Ей Богу, Собчак здесь такой бред несет... Со своим самоваром, как говориться... :)
02.06.2008 в 17:06

My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
Я не согласен с исламом. И не согласен с его позицией касательно роли женщины в семье. Или ты считаешь что она должна сидеть дома и растить детей и все? А кстати - разве иметь несколько жен по российскому законодательству разрешается?
02.06.2008 в 20:38

Kazaru, ну это же уже твое личное дело :) а около 30% россиян - мусульмане и им по религии (и государством - во всяком случае в Чечне точно :))))) разрешено иметь до 4-х жен. Я считаю, что можно не принимать этого - но уважать традиции другого народа надо. Глупо эти традиции осуждать и смешивать с грязью :)

А насчет "должна ли женщина сидеть дома и растить детей и все": лично я может и не собираюсь так жить, ибо воспитывалась в других традициях, у меня другое мировосприятие, присущее детям большого города - карьера, деньги, слава. Но знаю достаточно женщин, которые хотели бы жить не думая о деньгах, а только о детях и семье. В конце концов - там не все так строго как думаешь :) Мне приходилось общаться (да и встречаться, что уж скрывать) с человеком из тех мест. Скажу одно - мужество, чувство долга (в отличие от многих наших "мальчиков") и может постоять за себя, и умрет только чтобы защитить честь девушки.

Я просто не согласна с той формой, в которой с Кадыровым (кем бы он ни был, убийцей, или святым, или обычным человеком) разговаривала Собчак. Это верх нахальства и выглядит как неуважение целого народа и целой религии.
03.06.2008 в 09:17

My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
Я просто не согласна с той формой, в которой с Кадыровым (кем бы он ни был, убийцей, или святым, или обычным человеком) разговаривала Собчак. Это верх нахальства и выглядит как неуважение целого народа и целой религии.
А я считаю, что религия, считающая целый пол овцами и прислугой не совсем верна.
Но знаю достаточно женщин, которые хотели бы жить не думая о деньгах, а только о детях и семье.

Тут видишь какое дело .... у тебя ЕСТЬ ВЫБОР. А Кадыров желает , и это явно видно из его слов, женщин этого выбора лишить. Неважно как все нестрого на самом деле, когда один чертов фанатик и убийца пытается говорить как тебе жить - это мало кому нравится уж поверь мне. Потому вопросы Собчак не хамские они вполне обоснованы...она общается с дикарем, который еще вчера расстреливал людей из автомата а сегодня вдруг стал крупной фигурой....и ее хамство на самом деле - большая смелость.

Скажу одно - мужество, чувство долга (в отличие от многих наших "мальчиков") и может постоять за себя, и умрет только чтобы защитить честь девушки.

Много раз он умирал. А как ты посмотришь, если такой мужесвенный мачо вместо того чтобы прислушаться к твоему мнению просто сданет тебя наотмашь по лицу и скажет, чтобы ты знала свое место и не перебивала мужчину. И ты ничего ему не сделаешь - все деньги зарабатывает он, дом его, закон на его стороне (в том числе и духовный). В Шариате считается верным бить женщину...чисто для профилактики.
Поймите главное - не бывает монеты без оборотной стороны.....возможно мужчины таких строгих нравов действительно хороши как любовники, но выходить за них замуж .... подумайте лучше пару раз.
03.06.2008 в 12:23

Kazaru , блин! Ну неужели так трудно понять? Это не Кадыров говорит тебе как жить! Это в исламе прописано!!!
Все исламские страны живут по этим же законам.

А как ты посмотришь, если такой мужесвенный мачо вместо того чтобы прислушаться к твоему мнению просто сданет тебя наотмашь по лицу и скажет, чтобы ты знала свое место и не перебивала мужчину

:))) не смеши меня. Это право - а не обязанность же :)))
А когда российские мужики пьяные вдрызг бьют своих девушек, жен - даже не имея на это право :)
Тут уже не в традициях дело - это уже личное дело каждого.

возможно мужчины таких строгих нравов действительно хороши как любовники, но выходить за них замуж .... подумайте лучше пару раз.

млин!! угар просто! Откуда такая информация-то? :))))) Ты с ними сексом занимался? :)))))
Они именно как лучшие хранители дома и семьи выступают, а не лучшие любовники... пипец! Меня очень рассмешил ты...
Кстати они многого в сексе не позволяют делать с женщиной, того, что позволяют наши мужики :)
Так что не знаешь - не говори лучше :)


У меня родственники с маминой стороны мусульмане - и, наверное, я-то знаю как все на самом деле :)))

Если ты противник этой религии или нацист - это не значит, что ты сможешь мне доказать свою точку зрения :)
Я ее не поменяю :)
03.06.2008 в 12:39

I'll show you who's rock'n'roll
Kazaru
Я понимаю, что глупо не любить какую-то нацию целиком, но я на самом деле не люблю кавказцев. Даже не то что не люблю... просто не понимаю. Слишком разные культуры. Я знаю, что это - их культура, ИХ традиции, вот пусть и живут по ним там! И не делают себе пиар, какие они высокоморальные, в отличие от нас. А Кадыров - это вообще отдельный разговор. Как-то видела по ТВ, как он праздновал свой Др. Шикарно - это мягко сказано. Страшно подумать, СКОЛЬКО бабла было вгрохано. Так, что смотреть противно. Когда мужчины там отжигают в обнимачку с нашими "силиконовыми" звёздами, а их жёны сидят в углах в уродских "нарядах". Да и секс там есть. МЧ рассказывал, он там был, КАК круто там живут пластические хирурги. Ну или кто там занимается восстановлением девственной плевы. Эта операция пользуется бешенной популярностью.
Pchella
Собчак это Собчак. И Кадыров, соглашаясь на интервью с ней, знал, на что идёт. Тут она ещё прилично себя вела.
А теперь представьте - КАК допустим в 28 лет будет выглядеть женщина, которая родила 7ых детей, которая сидит дома, не имеет возможности ходить по спортзалам, косметологам, салонам красоты. Женщина - нянька, домработница, обслуга, не имеющая никаких прав. Да они на Кавказе в 30 выглядят на 45!!!
Я как-то разговаривала с девушкой из Дагистана, которая перехала в Россию. Она сказала, что не будет ни в коем случае заводить отношения с парнями-кавказцами. Потому что уважения в них к женщине ни на грош. Женщина - так, мебель в доме.
Ну и на последок - я знаю руссках молодых людей, которым нравится Кавказ. Которые могли бы там жить, работать, которым нравится эта жёсткость, с которой там отстаивают своё... НО они сами говорят, что не женились бы на кавказской девушке. Потому что им не нужна безвольная овца, им нужна ЛИЧНОСТЬ.
03.06.2008 в 12:49

little_ Xue , речь не о том как там плохо или хорошо жить.
Я сама жить не стала бы так. И не хотела бы. Но я вообще о другом говорю. Я не понимаю, почему со мной пытаются на эту тему спорить.
Речь о том, что если ты приехал в место, где существуют определенные традиции - глупо их высмеивать перед человеком, который живет этим. Это хамство, не этично, Собчак выглядит так будто из деревни приехала и пытается продать свою козу. Это просто неприемлимо.
У русских ведь тоже до определенного перида (христиан!!!) были похожие традиции - женщина без образования, без денег, сидит и рожает и тоже около 5-7 детей в каждой семье было. Просто до нас добрались отголоски цивилизации и мы быстро отказались от того, что было раньше нашей жизнью, а вот они это сохранили. Может скоро и все измениться.

И я кстати не вижу, чтобы женщины от власти и равноправия стали счастливее, ибо все равно счастье не в этом...
03.06.2008 в 13:03

I'll show you who's rock'n'roll
Pchella
Я не пытаюсь спорить))) Я наоборот говорю, пусть каждый живёт в согласии со СВОИМИ традициями. И не ходят со своим уставом в чужой монастырь. Ну и надо понимать, что у Собчак имидж хамоватой дуры. И интервью именно на этом и строилось. Если бы у журнала была иная цель, они пригласили бы кого-то другого)
Pchella
равноправие... дело же правда не в том, чтобы каждая шла работать, впахивала по 7ого пота и о детях не думала. А в том, что есть ВЫБОР. Да, возможно, нам, россиянам, тоже насаждён западный образ жизни, что карьера на 1ом месте и т.д. и скоро мы все вымрем. Лет через 100 миром будут править мусульмане) Это уже подсчитано)
03.06.2008 в 13:07

little_ Xue , скорее китайцы:))
03.06.2008 в 13:54

I'll show you who's rock'n'roll
Pchella
нее, китайцы уже не актуально)))) дела как раз в религии - мусульманским женщинам ПОЛОЖЕНО сидель дома и рожать детей. 5-8 детей - это норма. А если у 1 мужчины 4 жены? СКОЛЬКО у него может быть детей?! У остального мира мы видим противоположную тенденцию - детей рожают мало, поздно, женщины тоже зациклены на зарабатывании денег, в семьях по 1-2 ребёнка. Смертность выше рождаемости. Вот и всё))))
03.06.2008 в 14:05

little_ Xue , что-то я подумала - слава Богу, что нет китайцы не мусульмане :))))ыыыыыыы!!! Рост населения был бы не в арифметической, а геометрической прогрессии :))) по 25-30 детей на семью :)))
03.06.2008 в 15:19

My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
Речь о том, что если ты приехал в место, где существуют определенные традиции - глупо их высмеивать перед человеком, который живет этим. Это хамство, не этично, Собчак выглядит так будто из деревни приехала и пытается продать свою козу. Это просто неприемлимо.

Капец ... по меркам любого цивилизованного человека взгляды Кадырова - настоящий плевок на свободу. Это тот случай, когда СВОИ ВЗГЛЯДЫ нужно отстаивать и бороться с ЕГО взглядами. Это не хамство а самозащита.
03.06.2008 в 15:32

Kazaru, приходить к человеку в гости и срать прямо на пороге, мягко говоря, это не самозащита :)

Точка - "."
03.06.2008 в 17:09

My friends, let us fight together again! It’s time we go to the depths of hell itself…
Kazaru, приходить к человеку в гости и срать прямо на пороге, мягко говоря, это не самозащита :)

Точка - "."


Если человек в своем дворе убивает людей и избивает жену - это твой долг...За такое не жалко даже сражаться насмерть. А то, что ты говоришь похоже на позицию России, которая сквозь пальцы смотрит на этого ухмыляющегося хищника, только бы палку вовремя приносил да не гадил особо....Трусливая позиция. Наплевать на страдания и неравенство в соседнем дворе, главное чтоб тебе жилось хорошо.
04.06.2008 в 02:54

Stupid is as stupid does.
интервью супер.посмеялась от души))))оба молодцы вообще.Собчак откровенно провоцируети нарывается на хамство.а Кадыров вещает в лучших традициях Корана,правоверный млин....